Страны, на протяжении всей истории, всегда были заинтересованы повышать свою туристическую привлекательность. Национальный бренд содействует распространению информации о государстве и формирует общественное мнение. Проекты турбренда ДНР были впервые презентованы 25 сентября 2020 года на торжественном мероприятии, посвященном Дню туризма Донецкой Народной Республики.
Логотипы турбренда разработаны студентами факультета маркетинга, торговли и таможенного дела ГО ВПО «Донецкий национальный университет экономики и торговли имени Михаила Туган-Барановского» Анастасией Кузьменко и Алексеем Максаковым под руководством доцента и кандидата экономических наук Махноносова Дениса Витальевича.
Краткое описание проектов:
- Первый вариант турбренда представляет собой текстовый блок с названием, где в слове "Донецкая" были закрашены все вырезы, а также вписаны образы террикона и Азовского моря. Над текстовым блоком располагается роза - один из символов, присущих всем трём вариантам турбрендов.
- Второй вариант представляет собой название Республики, как в сокращении, так и полностью, которое аккуратно вписано в очертания Донецкой розы.
- Третий вариант турбренда отличается наиболее богатым количеством образов, включенных в него, а также рукописным шрифтом, под стиль которого были адаптированы все элементы дизайна турбренда. Над названием можно увидеть террикон, а также розу, которая вместе с лучами, а также полосками под названием, формирует образ солнца, которое отражается в Азовском море. Бросается в глаза использование градиентов, придающих турбренду насыщенности красок, а также разнообразия.
Проголосовать за лучшую концепцию бренда можно до 15 октября!
Ознакомиться с полной презентацией проектов турбренда ДНР можно Вконтакте(внешняя ссылка).