Студенческая олимпиада по дисциплине «Маркетинг» (ответственный за проведение преподаватель кафедры «Менеджмент организаций» канд. экон наук, доцент Гайдай И.Ю.) состоялась 27 февраля в режиме онлайн посредством системы электронного обучения Автомобильно-дорожного института е-АДИи предполагала решение тестовых заданий с выбором одного правильного варианта ответа. Максимально возможное количество баллов составляло 50. В олимпиаде приняли участие студенты бакалавриата групп МО-19, МО-20, ОБД-21, ОПУТ-21. Призовые места распределились следующим образом: Токарева Ирина Михайловна гр. МО-19 45 баллов - І место; Кирдяпкина Карина Александровна гр. МО-20 40 баллов - ІІ место; Колесова Анастасия Алексеевна гр. МО-20 39 баллов - ІІІ место. Решением оргкомитета студенты Токарева И.М., Кирдяпкина К.А., Колесова А.А. рекомендуются для участия во II этапе олимпиады, который состоится 15 марта в ГОУВПО «Донецкий Национальный университет» в дистанционном формате.